Площадка будет выступать посредником между фабриками и их заказчиками
Источник:
PROfashion
Заключение договора на производство товаров в легкой промышленности всегда имело риски: одна сторона, получив заказанную продукцию, могла не произвести оплату, а другая, получив деньги, — отдать бракованную партию или не отгрузить изготовленные товары вовсе. За этим следовали долгие переписки и даже суды в попытках доказать свою правоту.
Международная цифровая платформа BEE-online.ru запустила новый сервис безопасных сделок, который поможет компаниям индустрии моды минимизировать финансовые риски.
Кто может воспользоваться? Швейные и трикотажные фабрики и их клиенты — бренды, ритейлеры, селлеры маркетплейсов и корпоративные заказчики, а также другие игроки рынка, желающие защитить свои средства в случае заключения сделки с новым партнером.
Как это работает? Чтобы воспользоваться услугой, Исполнитель и Заказчик должны иметь личные кабинеты на сайте BEE-online.ru. После обсуждения заказа в чате представитель фабрики или Заказчик нажимает кнопку «Предложить сделку» — и у собеседника есть сутки, чтобы подтвердить начало работы. После этого запускается процесс сделки, который включает в себя несколько этапов, в том числе согласование договора, технического задания, производство, доставку и проверку качества.
Оплата сделки производится через независимого посредника, так называемого гаранта, — платформу BEE-online.ru, которая замораживает средства Заказчика до момента нажатия Заказчиком кнопки «Подтвердить получение». При возникновении проблем с заказом, ее специалисты подключаются к работе и, в случае несоблюдения производителем условий договора, осуществляют возврат средств Заказчику. В свою очередь, фабрика может начать работу по производству партии, не опасаясь, что она не будет оплачена — деньги уже находятся на счету посредника и будут переведены, как только товары будут доставлены и проверены Заказчиком.
Сервис безопасной сделки в корне решает острую для легкой промышленности проблему недобросовестных подрядчиков. «Мы с самого начала понимали, что платформа BEE-online.ru должна не просто помогать в поиске фабрик и заказчиков, как это делают другие сервисы, а прежде всего обезопасить обе стороны от возможных рисков, — рассказывает директор проекта Елена Степанова. — Для этого на нашем сайте была внедрена возможность оставить отзыв о работе с подрядчиком, а теперь мы пошли дальше и сами стали гарантом безопасных сделок».
Проект BEE-online.ru был основан в 2021 году Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) — одной из ведущих организаций на рынке России и СНГ. С 2016 года ассоциация организует выставку-платформу по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, ставшую главной в России площадкой для поиска производственных партнеров брендами и ритейлерами. В июне 2020 года, в период локдауна из-за пандемии COVID-19, РАФИ первой в мировой индустрии моды провела виртуальный выпуск выставки — он стал спасительным для многих компаний, потерявших возможность для заключения сделок из-за карантинных ограничений. Также он показал перспективность и востребованность онлайн-услуг в индустрии. Сервис BEE-online.ru стал цифровым продолжением бизнес-платформыBEE-TOGETHER.ru, дав игрокам рынка доступ к поиску партнеров в режиме 24/7.
В 2023 году проект BEE-online получил грантовую поддержку от Фонда цифровых инициатив (ФЦИ) Евразийского банка развития (ЕАБР), что подтверждает его высокую значимость для индустрии. Полученные средства направлены на создание инновационного функционала онлайн-платформы и увеличение числа пользователей из стран ЕАЭС.
По всем вопросам обращайтесь:
Елена Степанова Руководитель проекта +7 925 226-07-30 bkp@profashion.ru
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.