Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Проект BEE-online.ru получил грант на внедрение инноваций

Евразийский банк развития финансирует развитие сервисов онлайн-платформы контрактного производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект BEE-online.ru медиахолдинга PROfashion получил грантовую поддержку от Фонда цифровых инициатив (ФЦИ) Евразийского банка развития (ЕАБР). Полученные средства будут направлены на создание инновационного функционала онлайн-платформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

ФЦИ содействует государствам-участникам ЕАБР в формировании инструментов и практик цифровой трансформации, в том числе с помощью интеграции информационных ресурсов и участия в разработке и финансировании проектов, реализуемых также в рамках «Основных направлений цифровой повестки ЕАЭС».

BEE-online.ru — запущенная PROfashion в 2020 году международная платформа для развития и масштабирования бизнеса в легкой промышленности, соединяющая фабрики с потенциальными заказчиками: брендами, ритейлерами, дизайн-бюро и корпоративными клиентами.

Соглашение между PROfashion и ФЦИ подписано 31 августа 2023 года. «Мы уверены, что достижение целей проекта BEE-online.ru — таких как усиление межстрановых кооперационных цепочек в легкой промышленности, разработка инструментов для организации отраслевой цифровой экосистемы, ускорение развития бизнеса в отрасли на евразийском пространстве — непременно приведет к росту производства в сфере легкой промышленности и смежных отраслях на рынке ЕАЭС, поможет выходу предприятий на внешние рынки, а также обеспечит рост занятости в странах союза», — прокомментировал заместитель председателя правления Тигран Суренович Саркисян.

Грант, выданный сроком на 1,5 года, будет направлен на внедрение новых сервисов на платформе BEE-online.ru и увеличение числа пользователей из стран ЕАЭС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 487

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 457

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 646

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю