Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

17 брендов мужской одежды вошли в лонг-лист PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
HENDERSON

25 — 29 октября в рамках рейтинга PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» состоялся опрос подписчиков соцсетей о самых значимых локальных игроках рынка мужской одежды. Из более чем 40 предложенных кандидатов редакционный совет PROfashion после премодерации отобрал 17 номинантов, исходя из главных критериев категории: бренд должен специализироваться именно на мужской одежде и иметь высокий уровень узнаваемости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В лонг-лист категории «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды» вошли (в алфавитном порядке):

Большевичка
Albione
BELLFORD
Boston
Broswil
Chernim Cherno
Dmitry Loginov / Arsenicum
HENDERSON
House of Leo
Infundibulum
KANZLER
LEXMER
PEPLOS
sãme studio
Sudar
TRUVOR
Tryyt

Информационными партнерами опроса в категории стали Telegram-каналы «НОСИ РОССИЙСКОЕ», NATMALL CLUB (ex. MAPIC Russia), Модная Курочка.

30 октября — 2 ноября состоится голосование экспертного жюри, которое учтет такие ключевые критерии, как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок и др. По итогам голосования будет составлен шорт-лист из 5 самых влиятельных марок в категории, который опубликуют на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.

Опросы по каждой категории проводятся еженедельно. Следующий — «Самые влиятельные российские бренды детской одежды» — стартует в соцсетях 1 ноября. Любой желающий может номинировать своих достойных кандидатов в этой категории.

Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!

Все подробности на сайте рейтинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 008

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 574

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 842

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 220

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 904

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 224

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю