Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

17 брендов мужской одежды вошли в лонг-лист PROfashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
HENDERSON

25 — 29 октября в рамках рейтинга PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года» состоялся опрос подписчиков соцсетей о самых значимых локальных игроках рынка мужской одежды. Из более чем 40 предложенных кандидатов редакционный совет PROfashion после премодерации отобрал 17 номинантов, исходя из главных критериев категории: бренд должен специализироваться именно на мужской одежде и иметь высокий уровень узнаваемости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В лонг-лист категории «Самые влиятельные российские бренды мужской одежды» вошли (в алфавитном порядке):

Большевичка
Albione
BELLFORD
Boston
Broswil
Chernim Cherno
Dmitry Loginov / Arsenicum
HENDERSON
House of Leo
Infundibulum
KANZLER
LEXMER
PEPLOS
sãme studio
Sudar
TRUVOR
Tryyt

Информационными партнерами опроса в категории стали Telegram-каналы «НОСИ РОССИЙСКОЕ», NATMALL CLUB (ex. MAPIC Russia), Модная Курочка.

30 октября — 2 ноября состоится голосование экспертного жюри, которое учтет такие ключевые критерии, как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок и др. По итогам голосования будет составлен шорт-лист из 5 самых влиятельных марок в категории, который опубликуют на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.

Опросы по каждой категории проводятся еженедельно. Следующий — «Самые влиятельные российские бренды детской одежды» — стартует в соцсетях 1 ноября. Любой желающий может номинировать своих достойных кандидатов в этой категории.

Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!

Все подробности на сайте рейтинга

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 828

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 259

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 763

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 704

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Гид

Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю