Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

РАФИ проведет экспертную сессию «Fashion Ecommerce: потенциал и перспективы»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 октября в Москве в рамках Международного форума электронной коммерции и ритейла ECOM&Retail Week 2024 пройдет экспертная сессия, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ), на тему «Fashion Ecommerce: потенциал и перспективы», в зале «Гранат» с 14:00 до 15:00.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вопросы для обсуждения:

  • ИИ как инструмент увеличения конверсии;
  • маркетплейсы как глобальный тренд;
  • цифровой маркетинг в модной индустрии;
  • коллаборация брендов.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  • Светлана Левицкая, исполнительный директор Expand Group;
  • Елена Степанова, руководитель международного цифрового сервиса поиска партнеров BEE-online.ru;
  • Андрей Рязанцев, head of e-commerce ASH;
  • Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion Ozon;
  • Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавца Wildberries;
  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group;
  • Сергей Кондаков, генеральный директор Tom Tailor.

Модератором сессий выступит Наталья Миронова, руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion, руководитель программы лояльности ассоциации РАФИ. Для посещения сессии необходимо зарегистрироваться на сайте форума ECOM&Retail Week 2024.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 391

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 333

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 456

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 395

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 339

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю