Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Модным брендам расскажут о грамотной работе с универмагами

19 мая в Москве пройдет бизнес-завтрак с участием топ-менеджеров универмаагов «Ремарк» и Trend Island
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В пятницу, 19 мая, в 10 утра в Москве состоится бизнес-завтрак: «Универмаг как эффективная площадка для продаж модных брендов» .

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве спикеров выступят Ирина Рябко, СЕО и генеральный директор универмага «Ремарк», и Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island.

Участники обсудят:

  • Почему универмаги сегодня невероятно востребованный формат офлайн-продаж?
  • Какие возможности для fashion-брендов открываются в универмагах?
  • Что не может дать универмаг бренду?
  • Как отбирают бренды в топовые локации?
  • Что нужно посчитать и как подготовиться, прежде чем подавать заявку?
  • Как не просто попасть на площадку, но и делать высокие обороты?
  • Какие подводные камни нужно учитывать при работе с площадками универмагов?
  • Операционная работа в универмагах и коммерческие условия.

Чек-лист по работе с универмагом с нуля — подарок для всех участников офлайн-встречи!

Особенно полезно для:

  • собственников и управляющих модными брендами;
  • коммерческих/директоров по продажам;
  • руководителей розничного направления;
  • специалистов и профессионалов fashion-индустрии

Регистрация по ссылке>>

Завтрак в формате офлайн, без онлайн-трансляции.

Количество мест ограничено!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 194

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 256

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 540

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 262

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 682

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю