Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ассоциация РАФИ организует деловые сессии в рамках выставки Central Asia Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 10 по 12 марта в КЦДС «Атакент» в Алматы, Казахстан, пройдет 35-я Международная выставка моды Central Asia Fashion. Свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров профессиональным посетителям представят 220 компаний из 17 стран. Одним из важных разделов выставки, наряду с экспозицией, станет отраслевая бизнес-конференция, которая соберет специалистов fashion-индустрии из Центральной Азии, России и мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новым партнером по деловой программе в этом сезоне станет Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ), которая организует 6 ключевых сессий с участием ведущих экспертов рынка.

10 марта (15:00—16:10) участники рынка обсудят текущее состояние модной индустрии Казахстана, ее направление и перспективы развития в рамках сессии «Потенциал, ключевые тренды и точки роста модной индустрии Казахстана».

В этот же день (16:10—17:20) состоится сессия «Интеграционные процессы в модной индустрии между Казахстаном и Россией», где будут рассмотрены состояние и перспективы бизнес-отношений между двумя странами в сфере фешен-индустрии.

Сессия «Эффективные инструменты продвижения в модной индустрии: инфлюенс-маркетинг, глянец, соцсети» соберет 11 марта (10:30—11:40) представителей креативной сферы и маркетинга, чтобы поговорить о наиболее действенных для продвижения бизнеса каналах и их эффективном использовании.

Тема маркетплейсов — одна из самых востребованных среди специалистов рынка. О том, как успешно вывести марку на маркетплейс и какие лайфхаки способствуют успешным продажам на онлайн-площадках, поговорим на сессии «Маркетплейсы: как эффективно использовать канал продаж в модной индустрии» (11 марта, 11:40—12:50).

Один из самых действенных способов продвижения и расширения аудитории сегодня — это различные коллаборации. Особенности работы с ними и успешные кейсы разберут участники сессии «Fashion-коллаборации: инструменты & эксперименты» (11 марта, 15:00—16:10).

Любой бизнес строится на взаимодействии с людьми: партнерами, инвесторами, клиентами. Как правильно строить коммуникации, чтобы получать лучшие контракты и предложения, расскажут эксперты в рамках сессии «Стратегия и тактика коммерческих переговоров: как наладить эффективную коммуникацию» (11 марта, 16:10—17:20).

Подробности о сессиях РАФИ

Смотреть полное расписание деловой программы

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 396

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 456

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю