Tommy Hilfiger станет ежегодно тратить $5 млн на борьбу с расизмом
Американский бренд Tommy Hilfiger объяви о выделении 5 млн долларов в год на финансирование платформы с целью поддержки меньшинств в моде и за ее пределами.
Компания, принадлежащая группе PVH Corp., запускает программу People’s Place, трехуровневую платформу с первоначальным минимальным обязательством в 5 млн долларов в год на финансирование проекта. Следующие три года будут направлены на расширение прав чернокожих, коренных жителей и цветных людей (BIPOC) в индустрии моды и искусства. Цель программы — достижение последовательных, долгосрочных изменений в борьбе с дискриминацией.
В частности Tommy Hilfiger планирует поддерживать меньшинства в построении карьеры и доступе к индустрии — информации, физическим материалам, консультациям специалистов и др. Также компания наладит партнерские отношения с организациями и творческими коллегами, чья миссия заключается в продвижении представительства BIPOC и справедливости в индустрии моды.
Чтобы увеличить представленность на каждом уровне, Tommy Hilfiger обязуется проводить независимый общеотраслевой анализ разнообразия, справедливости и интеграции в индустрии моды, а также будет работать над созданием конкретных планов действий для внутреннего использования, которыми также можно поделиться со всей модной индустрией.
Название программы People’s Place связано с названием первого магазина Томми Хилфигера, открытого в 1969 году в городе Эльмира, штат