Lamoda привлекла более 5 млн рублей на профилактику рака груди
Российский маркетплейс Lamoda подвел итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». В 2024 году впервые в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга, что позволило увеличить пожертвования на 155% по сравнению c 2023-м.
По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования. Сумма покроет помощь более тысячи онкопациентам — женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда.
Самый весомый вклад внесли бренды Marc O’Polo, Love Republic, Urban Tiger, Zarina и Charuel. Лидером по количеству продаж стал бренд Love Republic, а наибольшее пожертвование удалось собрать бренду Marc O’Polo.
«Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в