Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lamoda и фонд «Второе дыхание» собирают школьную форму для нуждающихся

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda совместно с благотворительным фондом «Второе дыхание» объявили сбор школьной формы для нуждающихся. Отдать ненужную одежду можно через контейнеры, установленные в пунктах выдачи заказов Lamoda, до 1 сентября. Собранные во время акции вещи передадут семьям, у которых нет возможности собрать ребенка к школе за свой счет. По данным Росстата, в России около 13,4% родителей не могут позволить себе купить одежду для детей к школе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При сдаче школьной формы организаторы просят придерживаться нескольких простых правил: приносить чистые вещи в хорошем состоянии для мальчиков и девочек от 6 до 18 лет. Это могут быть деловая одежда и обувь, спортивные костюмы для физкультуры, а также рюкзаки и сумки для сменки.

Пункты, в которых размещены контейнеры, можно найти в Москве, Ярославле, Костроме и Уфе.

Помимо этого, 21 августа Lamoda вместе с фондом «Второе дыхание» организует мероприятие для нуждающихся школьников и их родителей. Гости смогут посетить офис ритейлера, познакомиться с руководителями разных подразделений компании, а также получат подарки к 1 сентября.

Lamoda сотрудничает со «Вторым дыханием» с 2019 года, став первым онлайн-ритейлером в России и СНГ, кто установил контейнеры для сбора ненужной одежды в своих ПВЗ. За этот период было собрано 337,9 тонн текстиля и других вещей, которые передали на благотворительность, в секонд-хенды и на переработку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 469

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 819

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
13 916

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 574

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 807

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 134

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю