Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Lamoda борется с насилием в отношении детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустил проект по профилактике сексуализированного насилия в отношении детей и подростков. По данным компании, с такого рода проблемой сталкивается каждая 5-я девочки и каждый 13-й мальчик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь на сайте ритейлера будет работать раздел «Страшно Важно», на котором родители смогут узнать о том, как рассказать ребенку о правиле «купальника» или как распознать тревожные знаки, что ребенок подвергся действиям сексуального характера.

На странице есть информация для подростков, например, как взаимодействовать с модельными агентствами. Также в разделе собрали информацию для брендов, которые хотят создавать безопасный контент с участием детей. Помимо этого, теперь на сайте Lamoda нельзя будет размещать фотографии детей в купальниках, нижнем белье и топлес.

Проект запущен совместно с благотворительным фондом «Тебе поверят», который ведет просветительскую деятельность в области сексуализированного насилия. 5% от суммы, собранной с продаж детского нижнего белья и купальников в период с 31 июля по 31 августа, Lamoda переведет фонду. Деньги пойдут на оплату консультаций психологов, супервизию специалистов, юридическую консультацию пострадавшим и научно-просветительскую деятельность.

В 2023 году компания собрала сумму более 1,5 млн рублей, благодаря чему фонд смог обеспечить 759 часов консультаций для жертв насилия, помощь получили 218 человек.

Ранее Lamoda провела исследование по поводу отношения к устойчивому развитию в России и выяснила, что 25% опрошенных готовы платить больше за товар из переработанных и экоматериалов. Также 58% россиян отказываются от пакетов в магазине и используют собственные сумки и шоперы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 420

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 927

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 639

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю