Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering отказывается от ангоры и фетра из кроличьего пуха

На принятие решения повлияла некоммерческая организация Peta, владеющая частью акций холдинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Конгломерат Kering ввел запрет на использование в продукции входящих в него брендов ангоры и фетра из кроличьего пуха, сообщает Drapers. Мера будет распространяться на все марки из портфеля холдинга, включая Gucci, Balenciaga, Brioni и многие другие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение было принято после встречи представителей компании с некоммерческой организацией по защите прав животных Peta, американское подразделение которой с 2020 года является акционером Kering и других компаний модной индустрии. На этой неделе Peta получила официальное подтверждение с гарантиями холдинга о принятии усиленных мер по контролю за происхождением сырья и материалов с целью недопущения использования в производстве пуха, меха или шкур кролика.

В 2021 году Kering ввел запрет на использование меха, в том числе кроличьего, но он не распространялся на ангору и продукты, получаемые из кроличьей шерсти.

Ряд других известных fashion-брендов, включая Armani, Burberry, Chloe, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Valentino и Lacoste, также ранее приняли обязательства об отказе от использования ангоры.

Инициативу поддерживают и некоторые торговые предприятия. Так, в январе этого года британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на продаже люксовых товаров, заявила о прекращении к концу 2023 года продаж меховых изделий, а в прошлом году ритейлер Frasers Group объявил, что прекратит закупки меховых изделий у всех партнеров начиная с сезона осень-зима 2023/24.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 403

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 504

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 649

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 301

Гид

Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю