Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур

Новая корпоративная политика компании вступает в силу в конце 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К концу следующего года сеть универмагов Nordstrom откажется от продажи изделий из меха и шкур экзотических животных, сообщает Footwear News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая корпоративная политика компании, которая вступает в силу в конце 2021 года, повлияет не только на всю сеть Nordstrom, включая платформу электронной коммерции, но и на ее рекламодателей, размещающих в универмагах свои баннеры.

Представитель Nordstrom сообщил, что это обязательство было принято в партнерстве с Humane Society of the United States, некоммерческой организацией, занимающейся защитой животных и выступающей против жестокости в отношении животных. Как отметили в компании, на принятие решения о запрете на мех и шкуры также повлияли и слова клиентов.

«Nordstrom как ведущий ритейлер модной одежды стремится предоставлять клиентам самые лучшие услуги и товары, — комментирует Тери Бариквит, директор по мерчандайзингу Nordstrom. — Выполнение этого обязательства означает постоянное прислушивание к отзывам клиентов и развитие наших продуктов, чтобы гарантировать, что мы удовлетворяем все обращенные к нам потребности».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 566

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 292

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 408

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 914

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 301

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 655

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю