Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

РЕТА купила акции модных брендов

Зоозащитники хотят подтолкнуть Burberry, Kering, Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess к запрету использования шерсти, мохера и кашемира
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На фоне общего волнения касательно развития кризисной ситуации в мире организация по защите прав животных PETA воспользовалась возможностью стать акционером ряда модных брендов, включая Kering, Burberry, Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess. Об этом сообщает издание Apparel Magazine. Всего в условиях спада на фондовом рынке из-за вспышки Covid-19 PETА приобрела акции почти у двух десятков компаний.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Приобретение организацией акций таких брендов, как Burberry, Ralph Lauren, Guess и др., связано с намерением РЕТА подтолкнуть их к запрету использования шерсти, мохера и кашемира в своих продуктах, чего компания совершенно не скрывает — именно это прописано в ее заявлении.

«Сегодня потребители заботятся о животных и окружающей среде и хотят поддержать компании, которые разделяют их ценности и продают стильные и удобные вещи, которые при этом были бы веганскими, — сказала Эмили Райс, представитель PETA. — Решением о покупке акций модных компаний — от Ralph Lauren до Urban Outfitters — PETA намеревается оказать некоторое давление на розничных продавцов, чтобы они перестали продавать изделия из натурального меха и шерсти».

РЕТА не раскрывает ни количества приобретенных акций в каждом бизнесе, ни стоимости совершенных сделок.

Это не первый раз, когда РЕТА предпринимает шаги в эту сторону. В 2016 году организация приобрела акции компаний Prada и Hermès, а в 2018 году отделение PЕТА в США воспользовалось первичным публичным предложением Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 539

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 357

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 530

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 845

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю