РЕТА купила акции модных брендов
На фоне общего волнения касательно развития кризисной ситуации в мире организация по защите прав животных PETA воспользовалась возможностью стать акционером ряда модных брендов, включая Kering, Burberry, Ralph Lauren, Urban Outfitters и Guess. Об этом сообщает издание Apparel Magazine. Всего в условиях спада на фондовом рынке из-за вспышки Covid-19 PETА приобрела акции почти у двух десятков компаний.
Приобретение организацией акций таких брендов, как Burberry, Ralph Lauren, Guess и др., связано с намерением РЕТА подтолкнуть их к запрету использования шерсти, мохера и кашемира в своих продуктах, чего компания совершенно не скрывает — именно это прописано в ее заявлении.
«Сегодня потребители заботятся о животных и окружающей среде и хотят поддержать компании, которые разделяют их ценности и продают стильные и удобные вещи, которые при этом были бы веганскими, — сказала Эмили Райс, представитель PETA. — Решением о покупке акций модных компаний — от Ralph Lauren до Urban Outfitters — PETA намеревается оказать некоторое давление на розничных продавцов, чтобы они перестали продавать изделия из натурального меха и шерсти».
РЕТА не раскрывает ни количества приобретенных акций в каждом бизнесе, ни стоимости совершенных сделок.
Это не первый раз, когда РЕТА предпринимает шаги в эту сторону. В 2016 году организация приобрела акции компаний Prada и Hermès, а в 2018 году отделение PЕТА в США воспользовалось первичным публичным предложением Farfetch.