Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering отказывается от ангоры и фетра из кроличьего пуха

На принятие решения повлияла некоммерческая организация Peta, владеющая частью акций холдинга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gucci

Конгломерат Kering ввел запрет на использование в продукции входящих в него брендов ангоры и фетра из кроличьего пуха, сообщает Drapers. Мера будет распространяться на все марки из портфеля холдинга, включая Gucci, Balenciaga, Brioni и многие другие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Решение было принято после встречи представителей компании с некоммерческой организацией по защите прав животных Peta, американское подразделение которой с 2020 года является акционером Kering и других компаний модной индустрии. На этой неделе Peta получила официальное подтверждение с гарантиями холдинга о принятии усиленных мер по контролю за происхождением сырья и материалов с целью недопущения использования в производстве пуха, меха или шкур кролика.

В 2021 году Kering ввел запрет на использование меха, в том числе кроличьего, но он не распространялся на ангору и продукты, получаемые из кроличьей шерсти.

Ряд других известных fashion-брендов, включая Armani, Burberry, Chloe, Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Valentino и Lacoste, также ранее приняли обязательства об отказе от использования ангоры.

Инициативу поддерживают и некоторые торговые предприятия. Так, в январе этого года британская сеть универмагов Harvey Nichols, специализирующаяся на продаже люксовых товаров, заявила о прекращении к концу 2023 года продаж меховых изделий, а в прошлом году ритейлер Frasers Group объявил, что прекратит закупки меховых изделий у всех партнеров начиная с сезона осень-зима 2023/24.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 874

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 506

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю