Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

К 2026 году мировой рынок перепродажи вырастет вдвое

62% молодых потребителей изучают магазины ресейла, прежде чем совершить покупку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно новому исследованию ресейл-платформы ThredUp, проведенному аналитической фирмой GlobalData, к 2026 году мировой рынок перепродажи модной одежды вырастет на 127% — то есть будет расти в три раза быстрее, чем традиционная розница. Эту информацию опубликовал международный сайт FashionUnited.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тенденция усилится, в частности, в Соединенных Штатах: ожидается, что здесь к 2026 году рынок подержанных товаров вырастет более чем вдвое до 82 миллиардов долларов, а это в 16 раз быстрее, чем более широкий рынок розничной торговли модной одеждой. Сегмент перепродажи в США зафиксировал рекордный рост на 32% в прошлом году.

Молодое поколение наиболее открыто для покупки товаров из вторых рук: 62% представителей поколения Z и миллениалов утверждают, что исследуют сайты и магазины перепродажи, прежде чем совершить покупку.

58% потребителей заявили, что покупка секонд-хенда помогла им во время инфляции. 25% сказали, что рассмотрят возможность покупки большего количества подержанных вещей, если цены на одежду, обувь и аксессуары продолжат расти.

Еще одна причина, по которой люди покупают больше одежды на ресейле, связана с эволюцией онлайн-торговли: 70% респондентов заметили, что сейчас проще приобрести подержанные товары, чем пять лет назад.

Согласно отчету ThredUp, 52% руководителей в розничной торговле говорят, что перепродажа в настоящее время становится «обязательным требованием», а 88% руководителей, которые уже вышли в сегмент перепродажи, считают, что она помогает увеличить доход.

«Мы еще находимся в самом начале этой тенденции, — прокомментировал генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт, — но ускорение ресейла — это положительный сигнал с огромными преимуществами для планеты».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 292

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 778

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю