Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Hugo Boss запустил проект по переработке отходов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд одежды и аксессуаров Hugo Boss открыл независимую компанию под названием Eightyards, которая будет специализироваться на переработке и вторичном использовании текстильных отходов, сообщает Modaes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одной из целей проекта Eightyards является утверждение себя в качестве одного из стратегических подразделений по переработке отходов не только в индустрии моды, но и в других отраслях. Новая компания начнет работу в январе 2025 года под руководством Маркеты Мильтенбергер и Пласидо Клицке.

Это не первая инициатива Hugo Boss в области устойчивого развития. В октябре 2024 года бренд инвестировал 500 тыс. евро в развитие и продвижение регенеративного хлопка в Индии. Подобные инициативы являются частью программы «зеленых» инвестиций компании, с помощью которого марка финансирует организации, разрабатывающие новые методы переработки сырья, ремонта и ухода за одеждой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 818

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю