Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M запускает обновленную программу по сбору одежды в России

Сортировкой и переработкой будет заниматься российский подрядчик вместо прежней немецкой компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский филиал шведской группы H&M Group анонсировал запуск обновленной программы по сбору ненужной одежды Garment Collecting при участии локального партнера – компании Laut Recycling в Ивановской области.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска программы Garment Collecting в России и мире глобальным партнером H&M являлась немецкая компания I:Collect. За семь лет работы программы в России было собрано более 10 тыс. тонн текстиля.

Тем не менее, проанализировав ежегодные темпы прироста объемов текстиля и взвесив сложности контроля и логистики из Германии, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и переходу к локальному подрядчику. Новый партнер программы, компания Laut Recycling — это предприятие со штатом более 200 сотрудников в городе Иваново, организующее сбор, сортировку и переработку текстиля.

Основная цель изменений и локализации — сделать процессы максимально прозрачными и гибкими. В соответствии с новой схемой все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объемов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling. В сортировочном цехе одежду делят на две категории: в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд», с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши, мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров — технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологию могут масштабировать для производства других предметов гардероба.

По условиям программы текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, а условия акции изменятся.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 852

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 947

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 699

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 529

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 088

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю