О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M запускает обновленную программу по сбору одежды в России

Сортировкой и переработкой будет заниматься российский подрядчик вместо прежней немецкой компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский филиал шведской группы H&M Group анонсировал запуск обновленной программы по сбору ненужной одежды Garment Collecting при участии локального партнера – компании Laut Recycling в Ивановской области.

В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска программы Garment Collecting в России и мире глобальным партнером H&M являлась немецкая компания I:Collect. За семь лет работы программы в России было собрано более 10 тыс. тонн текстиля.

Тем не менее, проанализировав ежегодные темпы прироста объемов текстиля и взвесив сложности контроля и логистики из Германии, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и переходу к локальному подрядчику. Новый партнер программы, компания Laut Recycling — это предприятие со штатом более 200 сотрудников в городе Иваново, организующее сбор, сортировку и переработку текстиля.

Основная цель изменений и локализации — сделать процессы максимально прозрачными и гибкими. В соответствии с новой схемой все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объемов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling. В сортировочном цехе одежду делят на две категории: в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд», с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши, мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров — технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологию могут масштабировать для производства других предметов гардероба.

По условиям программы текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, а условия акции изменятся.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний