Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M инвестирует в финский экологический стартап

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финский производитель устойчивой моды Infinited Fiber Co. (IFC) привлек 3,7 млн евро от инвесторов, среди которых шведский концерн H&M Group, производитель экологически чистой энергии Fortum и инвестиционная компания Virala.

В настоящее время IFC управляет пилотным заводом в Финляндии, с производственной мощностью 50 тонн в год. В планах стартапа увеличить ее до 500 тонн, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка. IFC применяет технологию замкнутого цикла, которая позволяет многократно использовать богатые хлопком текстильные отходы, производя прочные, устойчивые волокна без ущерба качеству и комфорту. Также в производственном процессе используются материалы, содержащие целлюлозу, – переработанные бумага, картон и сельскохозяйственные отходы, такие как солома.

Материал Infinited Fiber отличается мягкостью, качеством, лучшими цветовыми свойствами, антибактериальностью, гигроскопичностью, являясь при этом биоразлагаемым.

«Проблема в текстильной промышленности заключается в растущем спросе на хлопок, которого просто нет в наличии, – говорит Петри Алава, генеральный директор IFC. – Мы доказали, что, например, в джинсовых изделиях коммерческие требования к качеству могут быть достигнуты с помощью нашего Infinited Fibre. Глобальная джинсовая индустрия подталкивает нас к выводу решений на рынок. Наше возрожденное волокно Infinited Fibre пригодно для повторного использования, углеродно-нейтрально и применимо как натуральный хлопок без каких-либо микропластиков, наносящих вред окружающей среде».


Infinted-Fiber.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 973

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 251

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 925

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 999

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 185

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю