Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха

Ранее бренды также прекратили использование ангорской шерсти, страусиной кожи и перьев
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Гонконгская фирма по управлению модными брендами Global Brands Group, в которую входят Calvin Klein и AllSaints, запретила использование меха на всех моделях одежды марок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Высоко оценивая подобную инициативу со стороны компании, Трейси Рейман, исполнительный директор организации PETA, борющейся за права животных, прокомментировала: «PETA приветствует решение Global Brands Group в отношении сострадания к животным и здравого смысла в отношении использования натурального меха. Все это показывает, что будущее моды — веганское».

Это не первый шаг Calvin Klein и AllSaints в направлении eco-frinedly. В 2016 году оба бренда прекратили использование страусиной кожи и перьев, а в 2017 исключили из производства своей одежды ангорскую шерсть.

Как известно, от использования натурального меха отказался уже не один десяток ключевых игроков модного рынка — Gucci, Burberry, Karl Lagerfield, Prada, Chanel и многие другие ввели аналогичные запреты в прошлом году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю