Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo включил в ассортимент эко-товары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин boohoo представил свою первую коллекцию For The Future, созданную из переработанного полиэстера.

Ткань изготовлена из пластика, собранного на мусорных полигонах. При этом использовались экологически чистые и нетоксичные тканевые красители без вредных химических веществ. Вещи произведены в Великобритании, что сокращает количество воздушных миль, потребовавшихся для изготовления. Происхождение продукта будет подробно описано на этикетке. Бирки изделий сделаны из 100% переработанной бумаги. В процессе производства не использовался хлор, и материалы не содержат кислот. Нитки изготовлены из 100% разлагаемого и перерабатываемого джута.

Летняя коллекция состоит из 34 вещей и включает в себя принты с пальмами, сочетания яркой цветовой палитры и классических однотонных предметов гардероба. В их число входят костюмы-комбинации, вечерние платья, боди, штаны клеш и кроп-топы стоимость которых составляет от 600 до 2000 рублей.

«Мы постоянно прислушиваемся к нашим покупателям и уже некоторое время работаем над развитием экологичного направления, – говорит Кэрол Кейн, основатель boohoo Group. – Boohoo как бренд, учитывающий экологическую ситуацию, осознает свою ответственность, а линейка For the Future – еще один шаг на этом пути».

Ранее в этом году boohoo объявил о своем отказе от использования натуральной шерсти. Однако после насмешек овцеводов, заявивших, что шерсть – это самый экологичный материал, а стрижка овцам необходима для поддержания здоровья, ритейлер вновь включил шерстяные вещи в свой ассортимент.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 121

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 064

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 878

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Гид

Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю