Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Befree получил золотой сертификат Green Zoom

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» получил золотой сертификат Green Zoom за создание устойчивой и дружественной среды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одно из направлений работы Befree — Better Future, в рамках которого реализуются ESG-инициативы. Среди них — установка ресайкл-боксов, экономия пластиковых пакетов и современное производство, сокращающее отходы и потребление ресурсов. Чтобы получить независимую экспертизу реализации программы Better Future в рознице, магазин Befree в петербургском ТЦ «Европолис» прошел сертификацию Green Zoom, которая оценивает соответствие объектов недвижимости трем принципам устойчивого развития: экономической целесообразности, заботе о природе и о человеке.

Флагман Befree в «Европолисе» набрал 32 балла и получил золотой сертификат. Это уже второй магазин портфеля Melon Fashion Group с такой наградой: первым стал Zarina в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге.

882-1008-max.jpg

Как рассказали в компании, для отделки магазина в «Европолисе» выбраны местные материалы — это позволяет снижать углеродный след при транспортировке. Использование одного пакета на всем пути вещи от фабрики до покупателя сокращает пластиковые отходы — бренд производит на 12 миллионов пакетов в год меньше.

Помещение для персонала продумано до мелочей. Это светлое просторное пространство с комфортным освещением, постоянным доступом к питьевой воде и техникой для приготовления еды. Кроме того, сотрудникам доступен корпоративный фитнес-зал, участие в спортивных соревнованиях и в тренингах по управлению ментальным здоровьем.

IMG_20230429_095955.jpg

Для комфорта посетителей и сотрудников в магазине организована «умная» система кондиционирования. Также реализовано энергоэффективное освещение с зонированием, которое снижает количество бесполезного света и направляет фокус внимания на самые важные детали. Свободные широкие проходы, нескользящее покрытие пола и минималистичный дизайн создают приятную и безопасную атмосферу.

Также экспертное жюри оценило инновации Befree — такие, как современные технологии обработки одежды, например, обработку денима лазером или использование переработанного полиэстера, и ресайкл-бокс для сбора ненужных вещей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 245

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 320

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 096

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 069

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 294

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 720

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю