Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Банк «Точка» совместно с проектом «Помощь» запустили благотворительную инициативу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цифровой банк «Точка» совместно с проектом «Помощь» запустили инициативу для бизнеса, с помощью которой компании смогут впервые участвовать в благотворительности через мобильное приложение. Присоединиться к проекту можно до 30 сентября 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Юридические лица со всей России могут открыть сбор от имени компании в приложении «Помощь», после собранные средства перечислят тем, кто особенно нуждается в поддержке — детям, пожилым людям или семьям с одним родителем. Деньги поступят выбранному подопечному, а компания получит полную отчетность с информацией о тратах. Чтобы принять участие в инициативе, необходимо заполнить анкету.

«Мы верим, что такую инициативу важно и нужно поддерживать прежде всего делом — для этого „Точка“ не только рассказала про проект „Помощь“, но и стала первым юридическим лицом, которое закрыло сборы в приложении, — прокомментировала лидер продакшена банка Майя Кремер. — Действительно, помогать тем, кто в этом нуждается, и сделать свой бизнес „социальнее“ здесь и сейчас — проще, чем это кажется на первый взгляд, мы убедились в этом сами. Тем, кто хочет глубже разобраться во всех тонкостях социального бизнеса, рекомендуем посмотреть новый выпуск нашего видеопроекта „Точки над“ — в нем мы вместе с экспертами и представителями индустрии разобрались, как одновременно менять мир к лучшему и успешно развивать свой бизнес», — подчеркнула Майя Кремер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 493

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 829

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 844

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю