Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Asos призывает бренды улучшить прозрачность производства

От партнеров Asos потребуют публиковать информацию об их производстве и цепочке поставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский онлайн-ритейлер Asos призывает своих торговых партнеров усилить приверженность принципам прозрачности производства, пишет издание Drapers. Принять новые обязательства компания предлагает брендам до конца следующего года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Брендам, работающим с Asos, будет предложено подписать «Обязательство о прозрачности», которое требует от компаний регулярно публиковать список производственных площадок, участвующих в их цепочках поставок, составить карту производства и предоставлять Asos доказательства прозрачности производственного процесса. Таким образом, компании смогут выявить риски в своих цепочках поставок и при необходимости поделиться этой информацией с Asos.

Кроме того, партнеров Asos попросят присоединиться к программе аудита стандартов труда Fast Forward, которая помогает выявлять и сообщать о показателях принудительного труда и факте скрытой эксплуатации работников.

В сентябре Asos планирует проведет совместный семинар с экспертами Fast Forward, на котором они объяснят брендам важность обеспечения прозрачности производственного процесса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 101

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 658

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 281

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю