О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Asos призывает бренды улучшить прозрачность производства

От партнеров Asos потребуют публиковать информацию об их производстве и цепочке поставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский онлайн-ритейлер Asos призывает своих торговых партнеров усилить приверженность принципам прозрачности производства, пишет издание Drapers. Принять новые обязательства компания предлагает брендам до конца следующего года.

Брендам, работающим с Asos, будет предложено подписать «Обязательство о прозрачности», которое требует от компаний регулярно публиковать список производственных площадок, участвующих в их цепочках поставок, составить карту производства и предоставлять Asos доказательства прозрачности производственного процесса. Таким образом, компании смогут выявить риски в своих цепочках поставок и при необходимости поделиться этой информацией с Asos.

Кроме того, партнеров Asos попросят присоединиться к программе аудита стандартов труда Fast Forward, которая помогает выявлять и сообщать о показателях принудительного труда и факте скрытой эксплуатации работников.

В сентябре Asos планирует проведет совместный семинар с экспертами Fast Forward, на котором они объяснят брендам важность обеспечения прозрачности производственного процесса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний