Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Amazon вложит 2 млрд долларов в устойчивый бизнес

Фонд климатических обязательств будет поддерживать компании, способствующие созданию безуглеродной экономики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский гигант электронной коммерции компания Amazon создаст венчурный фонд с первоначальными инвестициями в размере 2 млрд долларов для предприятий, работающих над устойчивыми товарами и услугами. Фонд климатических обязательств будет заниматься поддержкой компаний, которые создают перспективные устойчивые технологии и способствуют созданию безуглеродной экономики. Об этом пишет Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компании, претендующие на финансовую поддержку от фонда, могут работать в различных отраслях экономики, включая легкую промышленность, транспорт, логистику, промышленное производство, хранение и использование энергии, а также продовольствие и сельское хозяйство. Инвестиции будут направлены в те компании и предприятия, технологии которых будут способствовать сокращению использования и выброса углерода.

«Мы будем рассматривать компании со всего мира, всех размеров, находящихся на любых стадий развития — от стартапов до уже зарекомендовавших себя и заработавших себе имя предприятий. Каждое потенциальное вложение будет оцениваться по его способности ускорить путь к нулевому выбросу углерода и помочь защитить планету для будущих поколений», — говорит Джефф Безос, основатель и глава Amazon.

В феврале Джефф Безос перевел в Фонд Земли 10 млрд долларов, которые поддержат новую инициативу по исследованию изменения климата.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 807

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 166

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 514

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю