О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Зимняя одежда теряет популярность из-за пандемии

На фоне пандемии многие россияне перешли на «удаленку» и перестали покупать пальто, куртки и обувь
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спрос на зимнюю одежду в России снизился из-за влияния пандемии и перехода многих людей на удаленный режим работы. По данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», число продаж в ноябре 2020 года снизилось на 12% в годовом выражении.

«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — говорится в исследовании.

При этом продажи в онлайн-сегменте выросли вдвое по сравнению с прошлым годом. Периодами максимального спроса на зимнюю одежду стали дни распродаж 11 ноября и 27 ноября («Черная пятница»). Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах. В топ покупок вошли куртки, зимние ботинки и пальто.

По данным «СберИндекса», в этом году траты россиян в «Черную пятницу» уменьшились почти на 40%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний