О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

За два года оборот Farfetch вырос на 97%

Россия вошла в список ключевых рынков, продемонстрировавших двухзначный рост
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ведущий люксовый онлайн-ритейлер Farfetch Limited опубликовал финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.

Общий объем оборота товаров (GMV) за два года вырос на 97% в третьем квартале 2021 года, генерируя 828 млн долларов GMV онлайн-платформы, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Двузначный рост платформы отмечен на ключевых рынках сбыта, включая США, материковый Китай, Великобританию, Германию, Ближний Восток и Россию.

Общий групповой GMV превысил тем временем 1 млрд долларов, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше результатов 2019 года. Выручка увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долларов. Рентабельность в третьем квартале 2021 года составила 43% и удельная маржинальность ― 27%. Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился за год с минус 10 млн долларов до положительного значения, равного 5 млн долларов.

«Я впечатлен успехами, которые продолжает делать Farfetch. Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97%. Мы продолжаем идти к нашей цели, улучшая показатель скорректированной рентабельности EBITDA. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы», — отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

На сегодняшний день на цифровой площадке размещается более 1400 продавцов, включая бренды, мультибрендовых ритейлеров и партнеров по электронной коммерции. Платформа активно использует маркетинговые мощности Farfetch Platform Solutions («FPS») для продвижения коллекций контрагентов. Так, кастомизированные рекламные кампании были проведены для Prada, Balenciaga, Miu Miu, Dolce & Gabbana, Moncler и других.

Также в третьем квартале 2021 года Farfetch анонсировал запуск собственного бренда одежды, отвечающего принципам устойчивого развития, There Was One (TWO), который будет продаваться эксклюзивно на платформе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний