О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wolford сообщает о двузначном росте оборота и прибыли

Драйверами роста бренда стали, в частности, спортивные линейки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Wolford, лидер в сегменте премиальных чулочно-носочных изделий, заявила, что результаты в 2021 финансовом году «продемонстрировали четкий путь к устойчивому росту, несмотря на сложные рыночные условия». Об этом сообщает международный сайт FashionUnited.

За финансовый год с января по декабрь 2021 года бренд отчитался о своем лучшем показателе EBITDA за 10 лет с двузначным ростом оборота и прибыли. Объем продаж достиг 108,9 млн евро, что на 14% больше, чем в 2020 году. Розничные продажи выросли на 21% в годовом исчислении, доходы от оптовых и онлайн-каналов увеличились на 3% и 27% соответственно.

Сообщается, что эти цифры стали результатом глобальной экспансии и усовершенствованных стратегий, что, в свою очередь, привело к значительному росту доходов как в Китае (на 79%), так и в США (на 38%). Это частично компенсировало влияние локдаунов в Европе, на устоявшихся рынках бренда, — которые выросли на 7%.

Драйверами роста стали линии спортивного досуга The W и The W Lab. Кроме того, успешными оказались капсульные коллекции с участием всемирно известных дизайнеров — таких как дизайнер обуви Амина Муадди, — которые, по словам представителей Wolford, «превзошли ожидания по всем каналам продаж» и помогли бренду выйти на более молодую и fashion-ориентированную целевую группу.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний