Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries запустил новый логистический объект в Ставропольском крае

В нем впервые будут запущены прямые поставки от региональных предпринимателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России маркетплейс Wildberries объявил об открытии второго в Ставропольском крае сортировочного центра. В нем впервые будут запущены прямые поставки от региональных предпринимателей, что позволит поддержать местный бизнес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2021 году жители Ставропольского края приобрели уже вдвое больше товаров на онлайн-площадке, чем годом ранее. Появление второго логистического объекта в регионе позволит обрабатывать большее количество заказов, что, в свою очередь, увеличит скорость доставки и повысит уровень сервиса.

Открытия центра ожидали и предприниматели региона — на его базе будет запущена прямая приемка товаров от местных производителей.

«Wildberries продолжает усиливать работу службы доставки и расширять сотрудничество с региональным бизнесом. На онлайн-платформе свои товары реализуют свыше 7 тыс. предпринимателей из Ставропольского края, которые за 2021 год нарастили свои продажи на 135% год к году до 6,1 млрд рублей. Появление центра позволит им оптимизировать логистические расходы и расширить ассортимент продукции на маркетплейсе».

Новый сортировочный центр Wildberries в Ставропольском крае площадью 2500 кв. м открылся в Шпаковском районе, хутор Вязники, заезд Весенний, д 2. График работы: круглосуточно и без выходных.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 166

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 205

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
11 929

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 598

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 564

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 397

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю