Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Выручка Adidas за 1-й квартал осталась на прошлогоднем уровне

В компании считают это хорошим достижением с учетом ряда негативных факторов и убытков от закрытия проекта Yeezy
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Флагман Adidas в Шанхае

В своем отчете о финансовых итогах 1-го квартала 2023 года производитель спортивной одежды и обуви Adidas сообщил о получении небольшой операционной прибыли в размере 60 млн евро при отсутствии заметной динамики продаж, однако такие результаты оказались выше ожиданий компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Двузначный рост показали рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, также незначительное увеличение продаж отмечено в регионе EMEA за исключением России. Общая выручка в Китае по-прежнему падает (ниже на 9% год к году), но продажи начали расти на уровне двузначных чисел.

В Северной Америке зафиксировано снижение продаж на 20% (или на 5% без учета выхода из проекта Yeezy), что соответствовало консервативной стратегии компании. В феврале сообщалось, что убытки бренда из-за прекращения сотрудничества с Канье Уэстом составят порядка 700 млн евро.

Выручка от продажи обуви выросла на 1% за квартал, спрос на одежду снизился на 3%, в то время как продажи аксессуаров выросли на 8%.

Основные данные Adidas за 1-й квартал 2023 финансового года:

  • выручка, не зависящая от валюты, осталась на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом 2022 года несмотря на негативное влияние проекта Yeezy, но в пересчете на евро выручка снизилась на 1% до 5,274 млрд евро;
  • валовая прибыль снизилась на 5,1 п. п. до 44,8% ввиду увеличения затрат на цепочку поставок, роста доли продукции со скидками, расходов на управление складскими запасами, убытков по бренду Yeezy и колебаний валютных курсов;
  • операционная прибыль достигла 60 млн евро;
  • товарно-материальные запасы оцениваются в 5,7 млрд евро, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом;
  • чистый убыток составил 24 млн евро (против чистой прибыли в 310 млн евро в 2022 году);
  • подтвержден целевой прогноз по результативности на 2023 год.

СЕО Adidas Бьерн Гульден, комментируя итоги за первые три месяца 2023 года, выразил оптимистичный взгляд на оставшийся финансовый период. В частности, он отметил рост объемов продаж Samba, Gazelle и Campus, партнерские проекты с Bad Bunny, Ronnie Fieg/Kith и Gucci, а также удачный запуск в апреле коллаборации с брендом Fear of God.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 722

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 640

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 276

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 889

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 915

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю