Выручка Adidas за 1-й квартал осталась на прошлогоднем уровне
В своем отчете о финансовых итогах 1-го квартала 2023 года производитель спортивной одежды и обуви Adidas сообщил о получении небольшой операционной прибыли в размере 60 млн евро при отсутствии заметной динамики продаж, однако такие результаты оказались выше ожиданий компании.
Двузначный рост показали рынки Латинской Америки и
В Северной Америке зафиксировано снижение продаж на 20% (или на 5% без учета выхода из проекта Yeezy), что соответствовало консервативной стратегии компании. В феврале сообщалось, что убытки бренда
Выручка от продажи обуви выросла на 1% за квартал, спрос на одежду снизился на 3%, в то время как продажи аксессуаров выросли на 8%.
Основные данные Adidas за
- выручка, не зависящая от валюты, осталась на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом 2022 года несмотря на негативное влияние проекта Yeezy, но в пересчете на евро выручка снизилась на 1% до 5,274 млрд евро;
- валовая прибыль снизилась на 5,1 п. п. до 44,8% ввиду увеличения затрат на цепочку поставок, роста доли продукции со скидками, расходов на управление складскими запасами, убытков по бренду Yeezy и колебаний валютных курсов;
- операционная прибыль достигла 60 млн евро;
товарно-материальные запасы оцениваются в 5,7 млрд евро, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом;
- чистый убыток составил 24 млн евро (против чистой прибыли в 310 млн евро в 2022 году);
- подтвержден целевой прогноз по результативности на 2023 год.
СЕО Adidas Бьерн Гульден, комментируя итоги за первые три месяца 2023 года, выразил оптимистичный взгляд на оставшийся финансовый период. В частности, он отметил рост объемов продаж Samba, Gazelle и Campus, партнерские проекты с Bad Bunny, Ronnie Fieg/Kith и Gucci, а также удачный запуск в апреле коллаборации с брендом Fear of God.