Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ввод торговой недвижимости в регионах России увеличится в 1,5 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2025 году ввод торговой недвижимости в российских регионах увеличится в 1,5 раза до 315 тыс. кв. метров. Крупнейшие объекты появятся в Барнауле, Ставрополе и Ростове-на-Дону, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет Nikoliers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большая часть (60%) новых открытий придется на крупные города с населением более 500 тыс. человек, 15% — на города с численностью менее 100 тыс. человек.

Основная доля нового предложения в 2025 году в российских регионах будет состоять из малоформатных торговых центров: в основном откроются районные и окружные комплексы (GLA до 50 тыс. кв. метров). В то же время, на классический формат ТЦ в России будет приходиться 93% нового предложения.

Кроме того, по прогнозам аналитиков Nikoliers, вырастет и коэффициент обеспеченности торговыми площадями по сравнению с прошлым годом: с 214 до 220 кв. метров на тысячу человек. Соответственно, положительная динамика составила 2%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 854

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 140

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 204

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 474

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 009

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю