О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Витрина «Гардероб» на Ozon представляет российских дизайнеров

Маркетплейс активно развивает потенциал направления fashion, на которое приходится почти треть его продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Одежда марки Aim Clo
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс Ozon запустил специальный раздел «Гардероб», который будет выполнять функции витрины для продукции более 100 российских концептуальных марок. Для участвующих в проекте брендов предусмотрено бесплатное продвижение на площадке с суммарной аудиторией покупателей одежды порядка 17 миллионов человек.

На онлайн-витрине «Гардероб» собрано более 10 тысяч товарных наименований дизайнерских изделий, в том числе обувь и аксессуары. Так, например, в разделе можно найти базовую одежду от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, пиджаки ярких цветов TOPTOP, нижнее белье Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal и т. д. Бренды для витрины отбирает внутренняя команда экспертов, отвечающая в Ozon за направление моды. Сейчас в «Гардеробе» представлено свыше 100 марок из разных регионов страны, в дальнейшем их число будет расти.

Для того, чтобы отечественные дизайнеры смогли быстрее привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, платформа поддержит проект бесплатным продвижением: витрина доступна пользователям в каталоге женской одежды, также на нее будут вести баннеры с главной страницы и push-уведомления, отправляемые клиентам Ozon.

С помощью «Гардероба» маркетплейс рассчитывает расширить ассортимент модной одежды и привлечь новые бренды на площадку. При этом, согласно данным компании, в настоящее время почти каждый третий товар, реализуемый на Ozon, относится к категории fashion, а спрос на модную одежду в 2022 году вырос в 2,3 раза.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний