О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Victoria’s Secret запускает платформу для сторонних брендов

Компания заявила, что продолжит инвестировать в независимые инклюзивные бренды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Victoria’s Secret объявила о запуске новой цифровой платформы для продвижения и продажи коллекций сторонних брендов. Как сообщает сайт Fashion Network, все представленные на платформе марки соответствуют «инновационным и инклюзивным» ценностям компании.

Проект под названием VS & Co-Lab дебютировал в виде нового раздела на сайте VictoriasSecret.com. На данный момент здесь размещено 19 брендов, при этом 75% из них основаны, принадлежат или возглавляются женщинами, например, For Love & Lemons и Frankies Bikinis. Компания заявила, что VS & Co-Lab будет продолжать инвестировать в независимые бренды, дающие разностороннее представление о рынке, клиентах и товарных категориях.

«В дополнение к росту, который обеспечивается благодаря нашему основному бизнесу, мы видим значительный потенциал роста в партнерстве с инновационными, актуальными брендами, которые могут помочь нам расширить наше присутствие в разных категориях и потребительских сегментах, где мы до сих пор были недостаточно представлены», — сказал Мартин Уотерс, генеральный директор компании.

Victoria’s Secret продолжает трансформировать свой бизнес спустя почти год после того, как она стала независимой компанией, отделившись от L Brands.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний