Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Victoria’s Secret закроет 53 магазина в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания L Brands сообщила о снижении сопоставимых продаж бренда Victoria’s Secret на 3% по итогам четвертого квартала и финансового года, передает Business Insider.

Общая выручка в четвертом квартале упала на 5% до 2,53 млрд долларов. Неутешительные результаты вынуждают Victoria’s Secret оптимизировать бизнес и закрыть 53 магазина в текущем году – прогнозируется, что совокупная торговая площадь бренда в США снизится примерно на 3%. В настоящее время розничная сеть американского ритейлера насчитывает в Штатах более 950 магазинов.

Victorias-Secret-450.jpgБренд, долгие годы делавший ставку на сексуальность, яркие показы и звездных моделей, в последнее время испытывает трудности и теряет заинтересованность покупателей, отдающих предпочтение более простым и удобным моделям белья. Осложняет ситуацию высокая конкуренция со стороны стартапов, таких как Adore Me и ThirdLove, и крупных сетей – например, Target запустил на минувшей неделе новый бренд белья для женщин и девочек-подростков под названием Auden.

В прошлом году Victoria’s Secret уже закрыла 30 нерентабельных магазинов, передает CNN. В ноябре, вскоре после скандала, случившегося из-за неосторожного заявления директора по маркетингу о трансгендерных моделях, компанию покинула ее генеральный директор Ян Зингер. На этом посту ее сменил Джон Мехас, бывший президент бренда Tory Burch. Негатива в копилку Victoria’s Secret добавили слабые рейтинги ежегодного шоу бренда, показавшего в 2018 году самые слабые результаты. По информации Ew.com, трансляцию посмотрели только 3,3 млн человек по сравнению с 5 млн зрителей годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
28 158

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 543

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 026

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 879

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 780

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю