Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В новом ТРЦ «Одипарк» сдано более 70% площадей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торгово-развлекательном центре ТРЦ «Одипарк» в Москве зафиксировано в договорах аренды около 70% торговых площадей, сообщает консалтинговая компания на рынке недвижимости Core.XP. Новый семейный торговый центр в Одинцовском городском округе откроется в третьем квартале 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект стал завершающим элементом ритейл-парка. На территории уже работают гипермаркет Globus, магазин строительных товаров «Леруа Мерлен» и мультибрендовая сеть спортивных товаров Desport.

Концепция торгового центра ориентирована на ценовые сегменты средний и средний плюс, что делает его устойчивым в долгосрочной перспективе. Появление «Одипарка» также повысит обеспеченность качественными торговыми площадками в Одинцовском городском округе на 18%.

На территории ТРЦ будут работать «Спортмастер», Sela, Zarina, Befree, O’stin, Kari, Mascotte, Sokolov, Sunlight и другие марки. В новом пространстве также расположился детский развлекательный центр «Мисти Парк».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 540

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 952

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 839

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 811

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 601

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 646

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю