Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Москве открылся мультиформатный концептстор Kvartirnik

Проект продвигает независимые локальные марки через вовлечение посетителей в разные виды деятельности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском ТРК «Атриум» состоялось открытие нового мультибрендового многофункционального пространства Kvartirnik, который объединил в себе несколько форматов: магазины одежды, белья, косметики, украшений и товаров для дома, кофейню и зону для проведения мероприятий, сообщает FashionNetwork.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Создатели концептстора стремились создать место для офлайн-покупок и общения, где «переплетаются мода, лайфстайл, искусство и впечатления».

Kvartirnik расположился на двух уровнях на четвертом этаже торгового центра. Сейчас в пространстве можно ознакомиться с продукцией 16 брендов, большинство из которых являются российскими и эксклюзивно представлены только в данном магазине: LaTrika, Varvara, SL1P, Pijmak, Israel Meerzon, Front, Sleep Story, Fortochka, Zaap, Luss&Phil, Nimfettamine, Poks, Nokassi, Yager Footwear, Iss. Ju и Soshalskaya Lab.

Список участников проекта планируется регулярно пополнять, а также использовать площадку для проведения edutainment-мероприятий — лекций, выставок, воркшопов. Наряду с этим на территории концептстора функционирует кофейня Search и отдел для любителей виниловых пластинок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 455

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 500

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю