Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Московские дизайнеры получили поддержку властей города

50 брендов представили свои коллекции в ТЦ «Афимолл» на льготных условиях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Правительством Москвы совместно с Агентством креативных индустрий при поддержке сети универмагов «Телеграф» был реализован пилотный проект по поддержке локальных производителей одежды «Секция московских дизайнеров Created in Moscow».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое модное пространство объединило 50 представителей креативной индустрии и расположилось на территории универмага «Телеграф» в ТЦ «Афимолл». Московские бренды, победившие в результате высококонкурентного отбора, получили возможность представлять свою продукцию в течение 11 месяцев на одной из лучших торговых площадок столицы на льготных условиях.

Производителям одежды также были предоставлены торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях универмага «Телеграф».

На праздничном открытии, которое состоялось 25 августа 2022 года, стало известно, что проект будет развиваться и вскоре должны появиться еще несколько секций схожего формата, а также сеть универмагов одежды и аксессуаров «Народный» с продукцией более доступного ценового сегмента и расположением в спальных районах города.

IMG_2159.JPG

Присутствовавший на церемонии руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин в своем выступлении отметил, что главная задача проекта — дать импульс небольшим локальным брендам в виде содействия в продвижении на рынке. Также он выразил надежду, что благодаря таким инициативам удастся развеять стереотип, согласно которому в Москве «не могут ничего производить самостоятельно», а только потребляют то, что изготовлено в других регионах.

Ранее в этом месяце власти Москвы сообщали, что производство одежды в столице выросло за полгода в 2,6 раза. В городе работают 211 предприятий легкой промышленности, в том числе 13 крупных фабрик. На московских предприятиях задействовано 18,7 тысячи человек.

Одной из долгосрочных целей проекта «Created in Moscow» является кратное увеличение узнаваемости участников фешен-сегмента и переход к дальнейшему самостоятельному масштабированию бизнеса не только в регионы России, но и за рубеж.

Алексей Фурсин лично познакомился с присутствовавшими в этот день на площадке представителями брендов и положительно оценил результаты состоявшегося запуска. «Это хорошая возможность для того, чтобы не просто занимать ниши, а становиться лидерами, переходить в совершенно новые форматы», — заявил он в напутствии предпринимателям.

По мнению основателей универмага «Телеграф» и арендаторов, проект «Секция московских дизайнеров «Created in Moscow» имеет все шансы на успех, учитывая удачное месторасположение торговой точки (рядом с выходами из метро и парковки), хороший трафик ТЦ, современный дизайн пространства, актуальный ассортимент, разнообразные маркетинговые активности.

Первые итоги результативности программы поддержки планируется подвести в октябре-ноябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 493

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 374

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 290

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 807

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю