О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Московские дизайнеры получили поддержку властей города

50 брендов представили свои коллекции в ТЦ «Афимолл» на льготных условиях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Правительством Москвы совместно с Агентством креативных индустрий при поддержке сети универмагов «Телеграф» был реализован пилотный проект по поддержке локальных производителей одежды «Секция московских дизайнеров Created in Moscow».

Новое модное пространство объединило 50 представителей креативной индустрии и расположилось на территории универмага «Телеграф» в ТЦ «Афимолл». Московские бренды, победившие в результате высококонкурентного отбора, получили возможность представлять свою продукцию в течение 11 месяцев на одной из лучших торговых площадок столицы на льготных условиях.

Производителям одежды также были предоставлены торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях универмага «Телеграф».

На праздничном открытии, которое состоялось 25 августа 2022 года, стало известно, что проект будет развиваться и вскоре должны появиться еще несколько секций схожего формата, а также сеть универмагов одежды и аксессуаров «Народный» с продукцией более доступного ценового сегмента и расположением в спальных районах города.

IMG_2159.JPG

Присутствовавший на церемонии руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин в своем выступлении отметил, что главная задача проекта — дать импульс небольшим локальным брендам в виде содействия в продвижении на рынке. Также он выразил надежду, что благодаря таким инициативам удастся развеять стереотип, согласно которому в Москве «не могут ничего производить самостоятельно», а только потребляют то, что изготовлено в других регионах.

Ранее в этом месяце власти Москвы сообщали, что производство одежды в столице выросло за полгода в 2,6 раза. В городе работают 211 предприятий легкой промышленности, в том числе 13 крупных фабрик. На московских предприятиях задействовано 18,7 тысячи человек.

Одной из долгосрочных целей проекта «Created in Moscow» является кратное увеличение узнаваемости участников фешен-сегмента и переход к дальнейшему самостоятельному масштабированию бизнеса не только в регионы России, но и за рубеж.

Алексей Фурсин лично познакомился с присутствовавшими в этот день на площадке представителями брендов и положительно оценил результаты состоявшегося запуска. «Это хорошая возможность для того, чтобы не просто занимать ниши, а становиться лидерами, переходить в совершенно новые форматы», — заявил он в напутствии предпринимателям.

По мнению основателей универмага «Телеграф» и арендаторов, проект «Секция московских дизайнеров «Created in Moscow» имеет все шансы на успех, учитывая удачное месторасположение торговой точки (рядом с выходами из метро и парковки), хороший трафик ТЦ, современный дизайн пространства, актуальный ассортимент, разнообразные маркетинговые активности.

Первые итоги результативности программы поддержки планируется подвести в октябре-ноябре.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний