Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2024 году площади Sela увеличились на 26 тыс. кв. метров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский семейный бренд Sela поделился результатами развития розничной сети за 2024 год. Всего марка открыла 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тыс. кв. метров. Если в 2023 году самые крупные флагманы Sela были порядка 1000 кв. метров, то в 2024-м эта цифра выросла до 1700 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, в 2024-м Sela запустила новый формат флагманов: с семейным кафе прямо внутри магазина. Бренд стал первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. За этот год было открыто 4 vigge cafe: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (СПБ), ТРК Brosko Mall (Хабаровск), Columbus (Москва).

4096-3072-max.jpg

Новый формат реализован как food-пространство с напитками и едой формата to go со специально разработанным меню. Название vigge cafe символизирует маскота бренда — персонажа Вигге.

На конец 2024 года у Sela работает 154 магазина собственной розничной сети и 30 торговых точек франчайзинговой сети. В 2025-м бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. Также в компания собирается продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах Sela, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 189

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 768

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 708

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 894

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю