О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У GLVR появится мужская линия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд женской одежды GLVR, входящий в Gulliver Group вместе с лейблами детской одежды Gulliver и Button Blue, расширяет предложение. О планах запустить мужскую линию сообщила Ирина Яблочкина, операционный директор Gulliver и GLVR, в рамках еженедельного экспертного эфира Wake up Conference в Telegram-канале Fact This Fashion.

«Мы заметили, что мужчины, сопровождающие своих спутниц на шопинг в наших магазинах, очень скучают. Захотелось создать продукт и для них», — поделилась топ-менеджер.

На сегодняшний день магазины бренда GLVR, запущенного в прошлом году, работают в трех столичных ТРЦ: «Авиапарк», «Атриум» и «Океания». Ритейлер также имеет по одной точке в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске. В ближайшее время открытие нового пространства планируется в московском «Метрополисе».

Средняя площадь магазинов GLVR составляет 120 кв. метров. После запуска мужской линии их площадь обещают увеличить. Новые коллекции марки можно также найти в петербургском универмаге Maker, в собственном онлайн-магазине группы и на Lamoda.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний