Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Институт бизнеса и дизайна B&D и концепт-стор Kvartirnik запустили конкурс для дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт бизнеса и дизайна B&D совместно с партнером, концепт-стором Kvartirnik, запустили конкурс для начинающих дизайнеров. Студентам II, III и IV курсов было предложено разработать капсульную коллекцию, дроп или мерч на тему «Феномен российской идентичности».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

У победителей конкурса будет возможность реализовать свою коллекцию и запустить собственный бренд. Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и с привлечением широкой публики. Проголосовать за работы студентов можно на сайте .

Главная цель конкурса — выявить талантливых студентов Института бизнеса и дизайна B&D, способных предложить креативные и инновационные решения в создании дизайна одежды.

«Для компании Nekst и для проекта Kvartirnik невероятно важно оказать практическую помощь молодым, смело мечтающим и начинающим специалистам в сфере моды, чтобы сделать проект коммерческим именно на старте. Мы рады посодействовать молодым талантам в том, чтобы сразу „подружить“ их творческие первые линии, первые коллекции, с коммерческими вторыми линиями, чтобы в дальнейшем коммерческая линия „кормила и обеспечивала первую“»,- рассказала Карина Мовсисян, соучредители проекта Kvartirnik и консалтингового fashion-агентства Nekst.

Участникам было предложено заполнить заявку и отправить эскизы, по одному из выбранных направлений: дроп, капсула или мерч по теме: «Феномен российской идентичности». Работы участников представлены в виде концепции или подробного описания коллекции с визуальными материалами (эскизы фотографии, 3D-визуализации, информация о тканях, материалах и технологиях, которые будут использованы).

«Один из основополагающих методов обучения в Институте бизнеса и дизайна — это практикоориентированность. Студентам важно принимать участие во внешних проектах и учиться работать с запросами заказчиков уже в процессе обучения. Благодаря таким конкурсам студенты начинают работать с реальными вещами и в реальном времени, что готовит их к профессиональной жизни за пределами вуза после выпуска», — замечает руководитель кафедры «Дизайн костюма» Элина Андросова.

Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и среди широкой публики на сайте концепт-стора Kvartirnik. При оценке работ учитываются уровень креативности и оригинальность идеи, соответствие локальным и мировым трендам, качество исполнения и проработка деталей, а также возможность коммерциализации коллекции.

По итогам конкурса будут выбраны три победителя в каждом направлении: капсула, дроп и мерч. Победитель, занявший первое место, получит уникальную возможность получить профессиональное сопровождение для запуска собственного бренда и первой коллекции.


По материалам пресс-службы Института бизнеса и дизайна B&D

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 101

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 464

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 122

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 551

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю