Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Институт бизнеса и дизайна B&D и концепт-стор Kvartirnik запустили конкурс для дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт бизнеса и дизайна B&D совместно с партнером, концепт-стором Kvartirnik, запустили конкурс для начинающих дизайнеров. Студентам II, III и IV курсов было предложено разработать капсульную коллекцию, дроп или мерч на тему «Феномен российской идентичности».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

У победителей конкурса будет возможность реализовать свою коллекцию и запустить собственный бренд. Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и с привлечением широкой публики. Проголосовать за работы студентов можно на сайте .

Главная цель конкурса — выявить талантливых студентов Института бизнеса и дизайна B&D, способных предложить креативные и инновационные решения в создании дизайна одежды.

«Для компании Nekst и для проекта Kvartirnik невероятно важно оказать практическую помощь молодым, смело мечтающим и начинающим специалистам в сфере моды, чтобы сделать проект коммерческим именно на старте. Мы рады посодействовать молодым талантам в том, чтобы сразу „подружить“ их творческие первые линии, первые коллекции, с коммерческими вторыми линиями, чтобы в дальнейшем коммерческая линия „кормила и обеспечивала первую“»,- рассказала Карина Мовсисян, соучредители проекта Kvartirnik и консалтингового fashion-агентства Nekst.

Участникам было предложено заполнить заявку и отправить эскизы, по одному из выбранных направлений: дроп, капсула или мерч по теме: «Феномен российской идентичности». Работы участников представлены в виде концепции или подробного описания коллекции с визуальными материалами (эскизы фотографии, 3D-визуализации, информация о тканях, материалах и технологиях, которые будут использованы).

«Один из основополагающих методов обучения в Институте бизнеса и дизайна — это практикоориентированность. Студентам важно принимать участие во внешних проектах и учиться работать с запросами заказчиков уже в процессе обучения. Благодаря таким конкурсам студенты начинают работать с реальными вещами и в реальном времени, что готовит их к профессиональной жизни за пределами вуза после выпуска», — замечает руководитель кафедры «Дизайн костюма» Элина Андросова.

Голосование будет проводиться как среди экспертов, так и среди широкой публики на сайте концепт-стора Kvartirnik. При оценке работ учитываются уровень креативности и оригинальность идеи, соответствие локальным и мировым трендам, качество исполнения и проработка деталей, а также возможность коммерциализации коллекции.

По итогам конкурса будут выбраны три победителя в каждом направлении: капсула, дроп и мерч. Победитель, занявший первое место, получит уникальную возможность получить профессиональное сопровождение для запуска собственного бренда и первой коллекции.


По материалам пресс-службы Института бизнеса и дизайна B&D

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
259

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 574

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 668

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 532

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю