TikTok и LVMH работают над ограничением продажи подделок в приложении
Люксовый конгломерат LVMH обсуждает с TikTok и его материнской компанией ByteDance Ltd. план по ограничению продаж контрафакта, реализуемого с помощью этого популярного приложения для обмена короткими видеороликами, сообщает Bloomberg.
По словам Тото Хаба, старшего
Функция TikTok Shop начала внедряться в Европе с мая 2021 года, а в прошлом году была полноценно запущена в США. По информации источников Bloomberg, компания ставит перед собой амбициозные цели — увеличить объем своего американского
Представитель LVMH отметил, что ранее французский холдинг заключил аналогичные договоренности по ограничению оборота поддельных товаров с Alibaba Group Holding Ltd., владеющей
Многие площадки электронной коммерции, включая Amazon.com, JD.com и другие, с разной степенью успеха пытаются бороться с недобросовестными продавцами, продающими контрафактную продукцию по очень низким ценам. Для защиты своей интеллектуальной собственности