Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

TikTok и LVMH работают над ограничением продажи подделок в приложении

Аналогичные инициативы французский холдинг реализует с Alibaba Group в отношении онлайн-площадки Tmall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый конгломерат LVMH обсуждает с TikTok и его материнской компанией ByteDance Ltd. план по ограничению продаж контрафакта, реализуемого с помощью этого популярного приложения для обмена короткими видеороликами, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам Тото Хаба, старшего вице-президента по глобальному комплексному маркетингу косметического бренда Benefit Cosmetics, принадлежащего LVMH, цель состоит в том, чтобы совместными усилиями «улучшать покупательский опыт». Поскольку TikTok активно расширяет свое рыночное присутствие по всему миру, а в портфель конгломерата суммарно входит свыше 70 брендов класса люкс, включая Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy, Tiffany & Co., то сделка может стать важным шагом в укреплении репутации площадки.

Функция TikTok Shop начала внедряться в Европе с мая 2021 года, а в прошлом году была полноценно запущена в США. По информации источников Bloomberg, компания ставит перед собой амбициозные цели — увеличить объем своего американского e-commerce бизнеса в 10 раз до 17,5 млрд долларов к 2024 году.

Представитель LVMH отметил, что ранее французский холдинг заключил аналогичные договоренности по ограничению оборота поддельных товаров с Alibaba Group Holding Ltd., владеющей онлайн-платформой Tmall.

Многие площадки электронной коммерции, включая Amazon.com, JD.com и другие, с разной степенью успеха пытаются бороться с недобросовестными продавцами, продающими контрафактную продукцию по очень низким ценам. Для защиты своей интеллектуальной собственности компании-правообладатели совершенствуют инструменты маркировки оригинальных изделий и разрабатывают системы отслеживания товаров на вторичном рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 671

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 354

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю