TikTok запустит функцию покупок внутри приложения
Сервис коротких видео TikTok тестирует новую функцию TikTok Shop, которая позволит брендам продавать свои продукты и услуги напрямую потребителям через приложение, сообщает Bloomberg. Этот шаг усилит его конкуренцию с Facebook Inc. и еще больше сотрет грань между социальными сетями и онлайн-покупками.
Выборочное тестирование проводится в Европе. Приложение сотрудничает с брендом уличной одежды Hype, на странице которого размещены товары с ценами и фото. Ранее TikTok уже проводил партнерскую программу с Walmart и Shopify, размещая в видео ссылки на сторонние сайты.
Двигаясь в сторону электронной коммерции, TikTok надеется повторить успех китайского приложения Douyin, который всего за первый год работы совершил транзакции на 26 млрд долларов. Международная компания ByteDance Ltd, куда входят Douyin и TikTok, планирует к 2022 году достичь оборота электронной коммерции в размере 185 млрд долларов, опираясь на вышеперечисленные соцсети. В качестве трамплина для развития планируется использовать многочисленную фанбазу, образованную в TikTok, — поколение Z.
Даты официального запуска TikTok Shop и планы по глобальному развитию пока не оглашаются. Тем не менее, недавно компания продвинула хэштег #TikTokMadeMeBuyIt.