О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

TikTok запустит функцию покупок внутри приложения

Выборочное тестирование функции проводят в Европе, партнером выступает бренд Hype
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сервис коротких видео TikTok тестирует новую функцию TikTok Shop, которая позволит брендам продавать свои продукты и услуги напрямую потребителям через приложение, сообщает Bloomberg. Этот шаг усилит его конкуренцию с Facebook Inc. и еще больше сотрет грань между социальными сетями и онлайн-покупками.

Выборочное тестирование проводится в Европе. Приложение сотрудничает с брендом уличной одежды Hype, на странице которого размещены товары с ценами и фото. Ранее TikTok уже проводил партнерскую программу с Walmart и Shopify, размещая в видео ссылки на сторонние сайты.

Двигаясь в сторону электронной коммерции, TikTok надеется повторить успех китайского приложения Douyin, который всего за первый год работы совершил транзакции на 26 млрд долларов. Международная компания ByteDance Ltd, куда входят Douyin и TikTok, планирует к 2022 году достичь оборота электронной коммерции в размере 185 млрд долларов, опираясь на вышеперечисленные соцсети. В качестве трамплина для развития планируется использовать многочисленную фанбазу, образованную в TikTok, — поколение Z.

Даты официального запуска TikTok Shop и планы по глобальному развитию пока не оглашаются. Тем не менее, недавно компания продвинула хэштег #TikTokMadeMeBuyIt.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний