Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Temu соперничает с Shein в категории сверхбыстрой моды

Новый для североамериканского континента бренд укрепил положение на рынке США и готовит выход на рынок Канады
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во время трансляции игры Super Bowl — финального матча чемпионата американской Национальной футбольной лиги (НФЛ), неизменно собирающего многомиллионную зрительскую аудиторию — внимание некоторых представителей модной индустрии привлекло не столько выступление Рианны в качестве хедлайнера, сколько появление среди рекламодателей новой китайской торговой платформы Temu, отмечает издание Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Неизвестная американскому потребителю компания начала свою работу в стране всего полгода назад и за это время значительно нарастила маркетинговое присутствие. В борьбе за дальнейшее повышение узнаваемости была сделана ставка на серию видеороликов, объединенных идеей суперэкономного шопинга, а в качестве площадки для их показа компания выбрала одно из самых масштабных по охвату мероприятий.

В результате, спустя несколько дней после трансляции, приложение Temu стало лидером по количеству скачиваний в Apple Store и оказалось среди прямых конкурентов Shein, а, может быть, даже Amazon и Walmart.

Основные преимущества платформы сводятся к низким ценам на товары и выгодной доставке. Так, в одном из продемонстрированных роликов молодая женщина, танцуя на улице, с легкостью покупает сначала красное платье стоимостью менее 10 долларов, а затем еще десятки дополнительных товаров, поскольку с приложением она может себе позволить тратить «как миллиардер».

Компания, название которой является производным от слогана «Team Up, Price Down» (с англ. — все вместе за низкими ценами), была основана четыре года назад. В приложении Temu в настоящее время доступно 12 категорий товаров, в том числе одежда, косметика, аксессуары, декор для дома, товары для рукоделия. При этом уровень цен в среднем на 25% дешевле, чем у Shein. Например, можно найти электрическую зубную щетку за 5 долларов или платье с декором из пайеток менее чем за 12 долларов. В текущем квартале компания планирует усилить позиции в регионе и выйти на канадский рынок.

Материнской структурой для Temu выступает PDD Holdings, базирующийся в Бостоне. Этот холдинг также управляет приложением Pinduoduo, целевой аудиторией которого являются представители поколения Z, делающие выбор в первую очередь на основании цены товара.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 771

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 570

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 814

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 544

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 567

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю