Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Темпы прироста селлеров на маркетплейсах снижаются

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали базу селлеров ключевых российских онлайн-платформ в период с января по май 2024 года и сравнили ее с аналогичным периодом прошлого года. Замедление темпов прироста продавцов зафиксировано на всех площадках, исключая «Мегамаркет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в первые пять месяцев 2023 года прирост селлеров на Ozon был отмечен на уровне 92% год к году, а за аналогичный период 2024 года упал до 14%. На «Яндекс Маркете» в этом году число селлеров увеличилось на 51% против 89% годом ранее. Продавцов на Wildberries в 2024 году стало больше на 29% против 36% годом ранее. На AliExpress продолжается снижение количества селлеров: на онлайн-площадке стало на 30% меньше продавцов, год назад падение составило 27%.

Наибольший прирост за год зафиксирован на «Мегамаркете» — 127%. Годом ранее он составил 120%. Прирост продавцов на «Мегамаркете» обусловлен несколькими факторами, в числе которых: невысокая конкуренция и «стартовый набор бонусов», предусмотренный для новичков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 649

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 153

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 405

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 112

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 162

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 714

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю