Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Свободный склад. Аксессуары европейского качества от компании «Гретта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Гретта» — крупнейший поставщик кожгалантерейной и текстильной продукции на российском рынке — предлагает коллекции со свободного склада итальянских брендов Eleganzza и Labbra.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

                                                                               image001.jpg                

Идеология бренда — все внимание к деталям. Над коллекциями работает международная команда дизайнеров во главе с новым креативным директором Сергеем Сурковым. Дизайнеры придерживаются концепции total look, которая позволяет собирать модный и законченный образ из любого комплекта аксессуаров.

Самая популярная категория среди заказчиков — это перчатки. «Гретта» — лидер в этой области, готовый предложить большой выбор кож в разном ценовом диапазоне, а также модели из шерсти. Удобные лекала, благодаря которым перчатки идеально сидят на руке, качественные подкладочные материалы от лучших производителей Англии и Италии, широкий модельный ряд — все это значимые преимущества, которые отличают продукцию «Гретты». Для производства используется кожа ягненка, козленка, оленя (в основном, для мужских моделей) и экзотические кожи питона, карпа и угря. Перчатки отшиваются на ведущих мировых производствах: на фабриках Италии, Филиппин и Китая.

                                                                                  Logo_zz.jpg 

Большой популярностью у партнеров компании также пользуются платки и шарфы. Они отличаются оригинальностью и неповторимостью дизайнов, смелым подходом в решении цветовой гаммы, а также безупречным качеством исполнения. «Гретта» предлагает прекрасные смесовые ткани, что позволяет соединить в одно целое все лучшие свойства волокон с учетом их технических характеристик и оптимальной стоимости. Так, шерсть несет тепло, кашемир — мягкость. Присутствие шелка дает ткани легкость и воздухопроницаемость, а бамбук и тенсел отвечают за дополнительный комфорт и оказывают благотворное воздействие на кожу.

Целевая аудитория бренда — социально активные женщины в возрасте 25–48 лет со средним или выше среднего доходом. Это женщина с высоким жизненным тонусом. Она следит за модой, ценит дизайнерские и эксклюзивные решения. Ведет активный образ жизни, самостоятельная, работает и носит в своей сумке ноутбук/планшет. Покупает аксессуары бренда, чтобы порадовать себя.

Продукция компании «Гретта» — это европейский стиль и качество. Каждая модель сумки адаптирована для российской женщины, так как мы знаем, что отличает российскую модницу от европейской. Наличие карманов и молний позволит чувствовать себя не только стильной и модной, но и уверенной в сохранности вещей.

Перчатки бренда Eleganzza и Labbra не только согревают руки, но и украшают образ — ведь правильно подобранная фурнитура и декор визуально делают кисть изящной и утонченной.

                                                                                Logo_lbr.jpg              

Средняя закупочная стоимость: перчатки — 1200–1300 рублей, палантин — 900–1200 рублей. Условия сотрудничества — 100% предоплата. «Гретта» является надежным поставщиком и участвует во всех процессах внедрения товарных групп в магазин. Компания обучает персонал партнера, мотивирует, оказывает помощь в выкладке товара. Осуществляет грамотную подборку ассортимента и своевременную подсортировку товара.

Увеличьте привлекательности Вашего ассортимента за счет стильных аксессуаров!

Контакты:

Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 10 офис 25
+7 (495) 921-22-57
Peredirieva@gretta.ru
www.gretta.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 346

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 386

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 504

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 478

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 294

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 048

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю