Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Стрит-ритейл Санкт-Петербурга в 2023 году пополнился 33 fashion-точками

Это в два раза больше, чем годом ранее, при этом 87% открытий пришлось на российские бренды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Бренд Catarina Nova

На центральных fashion-коридорах Санкт-Петербурга в 2023 году открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров, что почти в два раза больше значений 2021 года и в 2,2 раза — показателей 2022 года, следует из данных консалтинговой компании NF Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основную долю открытий обеспечили российские бренды (87%): 2Mood, All We Need, Ekonika, Catarina Nova, Scandal Maniere, Evening, Selfmade, Pompa, NN2 Sisters, Top. INN. Также по одной точке запустили Ketroy, Santoni, Iro и Tara Jarmon.

Самый высокий спрос на помещения наблюдался на Большом проспекте П.С., что позволило выйти локации на лидирующие позиции в категории fashion (36%), опередив Старо-Невский проспект (35%). На Большой Конюшенной улице также отмечался существенный прирост доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров — за год объем занятых модными ритейлерами площадей торгового коридора увеличился с 15% до 23%, а разрыв с улицами-лидерами существенно сократился.

В декабре 2023 года вакантность на Невском проспекте достигла минимальных значений за весь период наблюдений — она составила 4,5%, что в два раза ниже показателей допандемийного периода (9,3% в 2017–2018 годах) и почти втрое меньше пиковых значений 2021 года.

Согласно наблюдениям экспертов, в конце 2023 года международные компании-производители, магазины которых на протяжении полутора лет были временно закрыты, стали активно освобождать помещения. В связи с этим в 2024 году в Санкт-Петербурге ожидается новый виток качественного развития стрит-ритейла, при этом на смену люксовым маркам придут бутики премиального сегмента.

Арендные ставки на основной части Невского проспекта, Большом пр. П.С. и Большой Конюшенной улице увеличились за год на 10%. В следующем году рост также продолжится — из-за высокого спроса на торговые помещения и изменения среднерыночной индексации по договорам аренды ставки могут увеличиться в пределах 5–7%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 011

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 268

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 495

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 853

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю