Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Петербурге на месте H&M открываются три новых магазина

Точки «Эконика» и 2MOOD уже работают, запуск салона «Кенгуру» запланирован на второй квартал 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В здании на Большом проспекте Петроградской стороны в Санкт-Петербурге, где раньше на трех уровнях размещались торговые площади шведского ритейлера H&M, появятся магазины и офисы трех российских брендов: «Кенгуру», «Эконика» и 2MOOD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании NF Group, выступившей консультантом сделок аренды, под точку сети для детей и будущих мам «Кенгуру» выделено 1250 кв. м (запуск запланирован на второй квартал 2023 года), обувной салон «Эконика» уже открылся на площади в 520 кв. м, а магазин женской одежды 2MOOD занял 485 кв. м.

Помещения обладают рядом преимуществ, к которым относятся в первую очередь качественная отделка, открытая планировка, высокие потолки, большие витрины и наличие парковки для покупателей. Также быстрый запуск точек и удобство дальнейшей эксплуатации объектов обеспечат встроенные системы вентиляции и кондиционирования, современные лифты и другие элементы инфраструктуры, облегчающие перемещение товаров.

При выборе расположения компании учитывали сложившуюся специализацию Большого проспекта П.С. как ритейл-зоны и локации fashion-брендов, в том числе премиум-класса. По итогам 2022 года доля свободных площадей в этом торговом коридоре составила 8,9%, что на 3,1 п.п. больше, чем в 2021 году. Наибольший объем площадей в стрит-ритейле по данным на конец 2022 года здесь занимали магазины одежды и обуви (26%). Годом ранее этот показатель был 29%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 659

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 081

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 876

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 589

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 864

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю