Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Площадь H&M в «Афимолле» займет Yollo

Новый бренд среднего ценового сегмента планирует открыть торговую точку площадью сразу 1300 кв. м.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На месте закрытого магазина шведского ритейлера H&M в ТЦ «Афимолл Сити», расположенном в деловом кластере «Москва-Сити», появится новый бренд одежды среднего ценового сегмента Yollo, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На витринах торговой точки, площадь которой составляет 1300 кв. м, были размещены объявления о предстоящем в ближайшее время запуске, но точной даты открытия не приводится.

В Genesis Fashion Group, созданной для управления брендом, уточнили, что ассортимент Yollo будет состоять из женской, мужской и детской линий одежды. В будущем компания планирует открывать новые магазины по всей России, а также выпускать отдельную спортивную линию и товары для дома.

Согласно данным издания, развитием бизнеса будет заниматься ООО «Пикник», владельцем которого по сведениям «СПАРК-Интерфакс» является Борис Ростовцев, также исполняющий функции гендиректора в ООО «Жилстройреконструкция» и ООО «Зубалово». Ранее одежный ритейл не входил в сферу интересов предпринимателя.

Эксперты рынка в связи с появлением нового игрока отметили, что довольно большая площадь магазина потребует от владельцев стабильного обеспечения товарами в объеме 2–2,5 тысяч единиц и регулярного обновления сезонных коллекций. При этом производство или закупка такого количества продукции только для одного магазина могут оказаться нерентабельными. Также специалисты предположили, что более эффективной для бренда может оказаться стратегия региональной экспансии, где в среднем ценовом сегменте конкуренция ниже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 535

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 269

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 505

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 958

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю