Площадь H&M в «Афимолле» займет Yollo
На месте закрытого магазина шведского ритейлера H&M в ТЦ «Афимолл Сити», расположенном в деловом кластере «Москва-Сити», появится новый бренд одежды среднего ценового сегмента Yollo, сообщил «Коммерсантъ».
На витринах торговой точки, площадь которой составляет 1300 кв. м, были размещены объявления о предстоящем в ближайшее время запуске, но точной даты открытия не приводится.
В Genesis Fashion Group, созданной для управления брендом, уточнили, что ассортимент Yollo будет состоять из женской, мужской и детской линий одежды. В будущем компания планирует открывать новые магазины по всей России, а также выпускать отдельную спортивную линию и товары для дома.
Согласно данным издания, развитием бизнеса будет заниматься
Эксперты рынка в связи с появлением нового игрока отметили, что довольно большая площадь магазина потребует от владельцев стабильного обеспечения товарами в объеме 2–2,5 тысяч единиц и регулярного обновления сезонных коллекций. При этом производство или закупка такого количества продукции только для одного магазина могут оказаться нерентабельными. Также специалисты предположили, что более эффективной для бренда может оказаться стратегия региональной экспансии, где в среднем ценовом сегменте конкуренция ниже.