Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Площадь H&M в «Афимолле» займет Yollo

Новый бренд среднего ценового сегмента планирует открыть торговую точку площадью сразу 1300 кв. м.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На месте закрытого магазина шведского ритейлера H&M в ТЦ «Афимолл Сити», расположенном в деловом кластере «Москва-Сити», появится новый бренд одежды среднего ценового сегмента Yollo, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На витринах торговой точки, площадь которой составляет 1300 кв. м, были размещены объявления о предстоящем в ближайшее время запуске, но точной даты открытия не приводится.

В Genesis Fashion Group, созданной для управления брендом, уточнили, что ассортимент Yollo будет состоять из женской, мужской и детской линий одежды. В будущем компания планирует открывать новые магазины по всей России, а также выпускать отдельную спортивную линию и товары для дома.

Согласно данным издания, развитием бизнеса будет заниматься ООО «Пикник», владельцем которого по сведениям «СПАРК-Интерфакс» является Борис Ростовцев, также исполняющий функции гендиректора в ООО «Жилстройреконструкция» и ООО «Зубалово». Ранее одежный ритейл не входил в сферу интересов предпринимателя.

Эксперты рынка в связи с появлением нового игрока отметили, что довольно большая площадь магазина потребует от владельцев стабильного обеспечения товарами в объеме 2–2,5 тысяч единиц и регулярного обновления сезонных коллекций. При этом производство или закупка такого количества продукции только для одного магазина могут оказаться нерентабельными. Также специалисты предположили, что более эффективной для бренда может оказаться стратегия региональной экспансии, где в среднем ценовом сегменте конкуренция ниже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 325

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 040

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 816

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 437

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 032

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Утенок
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю