О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спортивный бренд Lululemon вышел на рынок ресейла

Несмотря на растущий тренд, ритейлер стал одним из первых в США, кто вышел на вторичный рынок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Канадский бренд одежды для йоги и фитнеса Lululemon вышел на вторичный рынок ― в отдельных магазинах сети будут принимать обратно одежду бренда в обмен на скидку на дальнейшие покупки. Пригодные для вторичного потребления вещи будут приведены в надлежащий вид и проданы со скидкой.

Инициатива «Like new» стартует в мае в избранных магазинах Калифорнии и Техаса. Размер скидки, обещанной клиентам в качестве бонуса за возвращенную одежду, будет определяться на месте и зависеть от состояния будущего товара. Все вещи, которые не войдут в ассортимент на ресейл, будут переработаны.

Новая услуга реализуется совместно с американским стартапом ― экспертом на вторичном рынке ― Trove. Lululemon стал один из первых крупных розничных торговцев в США, вышедших на быстроразвивающийся рынок перепродажи, который, по оценкам инвесторов Jefferies, приносит почти 30 млрд долларов. Аналитики прогнозируют рост доли ресейла в совокупных продажах одежды до 10% за ближайшие 10 лет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний