Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Совместный шопинг побуждает покупателей тратить вдвое больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным отчета Munz Group, посетитель, который пришел в магазин не один, с большей вероятностью купит несколько товаров. Коммуникация друг с другом, совместные планирования и примерки побуждают покупателей тратить больше в среднем на 100-120%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом в первом полугодии 2024 года на долю семейных покупок, когда оплата общего чека производится с одной карты, выпало 24% от всего количества клиентов в розничных магазинах. Совместные покупки, когда оплата проходит с разных карт, например, на шопинг пошли друзья, составили 15%.

Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др.

За первое полугодие 2024-го компания открыла 24 магазина по всей России, ранее в группа заявляла, что планирует запустить 80 бутиков в течение года. На данный момент Munz Group управляет 120 фирменными магазинами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 369

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 540

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 814

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 259

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 749

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 286

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю