Munz Group планирует открыть 80 магазинов в 2024 году
В 2024 году Munz Group, в портфель которой входят бренды обуви Salamander и Thomas Munz, а также мультиформатный проект Munz Store, нацелилась на экспансию. Компания намерена запустить 80 новых магазинов. Это в два раза больше, чем было открыто в прошлом году. Кроме того, в ее планы входит запуск нового концепта — розничной сети Briggs.
На сегодняшний день в России работают 46 моносторов Salamander, 41 монобрендовый магазин Thomas Munz и 25 мультибрендов Munz Store. Новые точки появятся в торговых центрах по всей стране. Что касается ассортимента, в них будут представлены не только Salamander и Thomas Munz, но и такие бренды, как
Как рассказали в компании, у всех брендов группы сформирована целевая аудитория и определено позиционирование. Salamander — бренд «для тех, кто ценит традиции и комфорт», Thomas Munz — «для тех, кто ценит эстетику, элегантность и натуральные материалы», пространства Munz Store создают «атмосферу свободы стиля и экспериментов», а Briggs ориентирован на более молодую и амбициозную аудиторию.
«Наш ассортимент стал более насыщенным, разнообразным и актуальным. Он стал лучше учитывать текущие модные тенденции, палитра цветов всегда обновляется в соответствии с трендами сезона. Но мы не забыли и о моделях обуви повышенной комфортности, которые знают как „тот самый Salamander“, — в ассортименте появилась отдельная линейка в стиле active sport, кеды, кроссовки, лоферы и